|
|
|
Yohji Yamamoto Y-3.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь сумки и парфюмерия Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) в Москве. История бренда Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото).
|
|
Товары в каталоге: |
|
|
|
|
|
|
История: |
Y-3 - совместный революционный проект японского гения Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) и одного из лидеров на рынке спортивной одежды - Adidas.
Начиная с 2002 года компания Аdidas сотрудничает с дизайнером Йоши Ямамото и представляет на международном рынке бренд Y-3.
8 октября 2002 года на стадионе де Шарлети компания Аdidas-Salomon представила на суд публики первую коллекцию подразделения Аdidas Sport Style, подготовленную японским дизайнером Йоши Ямамото. Это был первый опыт сотрудничества одного из лидирующих производителей спортивной одежды с известным дизайнером.
Название линии Аdidas Sport Style Y-3 воплощает в себе и спортивную философию Аdidas, и современное, даже радикальное видение стиля Ямамото.
Йоши Ямамото - гениальный японский дизайнер по праву считается звездой модной индустрии. Примерно 20 лет назад он совершил своеобразный переворот в мире моды, показав на подиуме людей в одежде с рваными, несимметричными краями, разлохмаченными в бахрому полами брюк. С тех пор этот особый стиль не теряет своей актуальности и любви модников во всем мире. Несмотря на налет потертости (впрочем, вполне изящный), стиль Йоши Ямамото зрелый, подходящий не для борцов с условностями консервативной моды, а скорее для мудрых людей, смотрящих чуть свысока на рекомендации модных журналов. Однако это не мешает Йоши Ямамото быть уверенным в востребованности того, что он делает. И действительно, уже много лет его одежда (кстати, любимы цвет мастера - черный) остается превосходным образцом особого, ни на кого не похожего и ни от чего не зависящего стиля. Одежда Йоши Ямамото одинаково хороша для мужчин и женщин, для совсем юных и зрелых людей.
Быть не как все, быть модным - значит носить Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto).
Бренд Y-3 - это креативный подход и максимальное внимание к деталям - основные критерии творчества дизайнера Йоши Ямамото - основателя и вдохновителя бренда. Самая простая и утилитарная из всех когда-либо созданных Йоши Ямамото марок становится все популярнее. К ней в поисках спортивной одежды обращаются любители первых линий и, что куда важнее, молодые люди, чей образ жизни позволяет в любое время носить спортивный Casual. Запущенный в 2002 году совместный проект Йоши Ямамото и Adidas получил лаконичное название Y-3 - конечно, в честь самого дизайнера и трех адидасовских полосок, ставших главным и практически единственным украшением новой одежды. По задумке Йоши Ямамото, Y-3 - это почти неизменяемые из года в год практичные городские и спортивные вещи.
«Adidas для меня - мощный источник вдохновения, - говорит дизайнер. - Работа с этой компанией обогащает мою творческую жизнь». В свою очередь, креативный директор Adidas Херман Дайнингер подчеркивает, что дуэт загадочного японского художника и спортивного бренда вылился в «инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля». «Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе», - добавил Дайнингер.
В моделях, представленных в коллекциях уютно не только на прогулках, но и в самом настоящем спортзале. Их силуэт прост, они просторны, сшиты из нарочито спортивных тканей вроде флиса, плотного хлопкового или синтетического трикотажа. В них доминируют черно-серые оттенки, их изредка разбавляются белым, красным и синим цветами. Отличительными знаками курток и футболок служит крупный знак Y 3.
|
|
|
|
|
|