|
|
|
Marc Jacobs.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия Marc Jacobs | Марк Джейкобс в Минске. История бренда Marc Jacobs | Марк Джейкобс.
«Красота несмотря ни на что!» - утверждает Marc. И ни что, даже черные тучи над головой не смогут сломать это явление природы. Уж поверьте, «красота действительно спасет мир»!
|
|
История: |
Дизайнер Marc Jacobs | Марк Джейкобс родился в Нью-Йорке в 1963 году. Компания Marc Jacobs | Марк Джейкобс была основана Марком Джейкобсом и Робертом Даффи (Robert Duffy) в 1984 году.
В основе его творчества заложены традиции американской культуры Дикого Запада.
Бренд Marc Jacobs дебютировал в Нью-Йорке в 1986 году, когда дизайнер выпустил первую коллекцию одежды под маркой Marc Jacobs. Эта коллекция получила признание у профессионалов, открыла дверь в мир высокой моды для молодого дизайнера.
Именно за нее Marc Jacobs получил награду от федерации модных дизайнеров Америки и звание нового таланта в мире моды.
В 1995 году Marc Jacobs выпустила первую мужскую коллекцию.
Коллекция создавалась таким образом, чтобы вещи идеально подходили и для самого дизайнера, то, что он сам бы с удовольствием носил и хранил у себя в шкафу.
Марка Marc Jacobs стала широко популярной только после 1997 года, когда ее основатель занял пост Арт-директора парижского дома моды Louis Vuitton. Джейкобсу хватило нескольких сезонов, чтобы превратить старейший бренд с устоявшимися традициями, в один из самых актуальных и бешено популярных. В свою очередь, представители Louis Vuitton пообещали дизайнеру всячески способствовать раскрутке его собственной марки, которой он продолжал заниматься параллельно с работой для Louis Vuitton. Сегодня Марк Джейкобс - один из самых влиятельных дизайнеров в мире, а его марка - одна из самых популярных в Европе и Америке.
В 2000 году была создана первая коллекция сумок Marc Jacobs.
В 2001 году к первой линии Marc Jacobs добавилась молодежная Marc by Marc Jacobs.
В 1999 Marc Jacobs стал дизайнером года, в 2002 году был признан мужским дизайнером года, в 2003 - лучшим дизайнером аксессуаров.
Однако модники всех континентов Marc Jacobs полюбили еще раньше, за его одежду, которая хоть и может иногда неприглядно висеть на вешалке, садится и украшает она бесподобно, за стиль - дизайнеру приписывают популяризацию гранжа, за удобную обувь - мода на балетки пришла не без его помощи, в конце концов, за легкий юмор и комфорт.
О коллекции весна-лето 2007
Викторианская эпоха в Англии пришлась на конец 19 века, на время правления королевы Виктории. В то время страна переживала политический, экономический и культурный расцвет. Англия занимала позицию лидера в финансовом мире. А для того, чтобы соответствовать своему новому статусу, известные английские мастера решили изменить представления людей о моде и доказать, что роскошь и богатство - основа английского стиля. Вот, что пишет один известный писатель об этом периоде: «Люди густо покрывали стены мишурным орнаментом и вырезками с какими-то разрастаниями и выпирающими складками драпировок; всевозможные безделушки... Вот она эта Англия, ставшая богаче, чем когда-либо, мастерская мира... управляемая королевой-буржуазкой...» Пытаясь сломать признанные стереотипы, правительство находилось в постоянном поиске чего-то нового... и, наконец, родился истинно английский стиль, названный «викторианским». Вдохновленный преобразованиями того времени, Marc Jacobs специально для Дома моды Louis Vuitton представил коллекцию весна-лето
2007, в которой переплелись викторианская английская эклектика и гавайский цветочный шик.
Шелковые и атласные белые рубашки, короткие шорты, мини-платья небесно-голубого, ванильного и жемчужно-белого цветов. Лучшие ткани, украшенные рюшами, ажурными и цветочными лентами и принтами и маленькими бусинками, букет свежих цветов в сумке и венок на голове. Симпатичная, хрупкая, прекрасная и романтичная - такой должна быть девушка, по мнению Марка. В мужской линии преобладают темно-синий, белый и черный цвета, разбавленные яркими принтами на рубашках, золотыми аксессуарами и массивными сумками. Этому аксессуару, к слову, стоит уделить особое внимание. В этот раз он представил широкий спектр сумок. Маленькие мини-кошельки, кожаные с эмблемами-логотипами на золотых ручках-цепочках, большие бесформенные и даже полосатые «рыночные» пакеты-сумки, но, главное, каждая из них по-своему индивидуальна и неповторима.
|
|
|
|
|
|