|
|
|
La Perla.
Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.
|
|
|
La Perla - знаменитая марка роскошного итальянского нижнего белья для женщин. Имя бренда с итальянского языка переводится как "Жемчужина", и действительно является драгоценностью. La Perla - изысканность и соблазнительность моделей, чувственность фактур и внимание к желаниям каждой женщины!
Марка La Perla - это, и действительно, жемчужина в океане женского нижнего белья.
|
|
История: |
Итальянцы, как никто знающие толк в женщинах и женской красоте, создают модели, не только соответствующие последним модным тенденциям, но и подчеркивающие индивидуальность каждой обладательницы этого белья. Удобство - это непременное условие для создателей Ла Перла. Но на первом месте - красота.
Белье, купальники, халаты, пижамы. Ленты, кружева, стразы, самоцветы. Классика и современность, изысканность и соблазнительность. Белье La Perla заключает в себе все грани эмоций, все оттенки ощущений, все варианты настроений, какие только может испытывать женщина. Здесь в кружево тонкой шелковой нитью вплетена чувственность.
За время более чем полувекового существования - с 1954 года - дизайнеры марки хорошо изучили, каким должно быть белье, чтобы женщина захотела им обладать, а мужчина захотел его своей женщине подарить. Ла Перла - это роскошь, которую должна позволить себе каждая женщина. Ведь одежда - это второстепенно, а нижнее белье - это святое, и оно должно быть великолепно.
Понимание глубокой взаимосвязи внутренних желаний женщины и ее внешнего облика - в этом секрет успеха La Perla. Интуитивное чувствование в мир эмоций и переживаний Женщины определяет творческие поиски дизайнеров Ла Перла.
Так же в коллекциях бренда мужское белье и линия прет-а-порте.
Родоначальница марки - Ада Мазотти. Обширный опыт в стилировании привел ее к идее обучать своих ассистентов созданию корсетов при постоянных примерках на теле. На сегодняшний день каждое новое изделие создается этим способом и продолжает выражать ту тщательную заботу, уделяемую каждой отдельной детали, которую Ада Мазотти рассматривает как истинный знак качества.
В 70-х годах Ада Мазотти расширила свою область исследования, предлагая женственную форму нижнего белья, являющегося в то же время легким, не требующим особого ухода и не стеснительным. Новая мода, визуально удлиняющая фигуру и открывающая ноги, требовала корсет, предлагающий стройную и очень естественную линию.
Начиная со второй половины десятилетия, нижнее белье возродило преобладание тех ценностей соблазна, отображая более чем когда- либо, кружева и прозрачность. В течение тех лет La Perla отмечает новый этап в истории нижнего белья изделиями, изготовленными из эластичного кружева, наряду с новыми тенденциями моды: прилегающие платья и естественно подчеркнутые фигуры, которые отображали первые признаки нового культа боди. Боди становится лидирующим элементом одежды, который облегает фигуру и открывает ее в каждой форме, а также преуспевает в стирании границ между «верхом» и «низом». Ла Перла становится значительным элементом этого периода истории нижнего белья, создав первый боди с широкими плечиками, полностью сделанный из эластичного кружева.
На исходе блестящих 80-х, мода начала 90-х засвидетельствовала триумф decor (украшения), богатых тканей и искусного покроя, роскоши, отраженной в беззаботном гламурном стиле. После многолетних меланхоличных и романтичных образов, La Perla открывает новый стиль, отражающий эффектный и динамичный женственный образ. Использование модных цветов в коллекциях нижнего белья становится все более распространенным, так как оно предлагает носить нижнее белье, сочетающееся с верхней одеждой.
Сегодня у La Perla - тринадцать различных коллекций, которые могут удовлетворить практически любые пожелания клиенток - день и ночь, сдержанность и сексуальность, простота и роскошь... Но все эти вещи объединяет лишь один сверхзамысел, который и обеспечивает марке мировую популярность. Искусная форма, придаваемая значимость дизайну, глубокое знание женского тела, сочетание инновации и традиции, итальянское своеобразие и направленность на международный рынок, этика общего качества являются элементами, составляющими основу La Perla.
За время почти полувекового существования, обращаясь к каждой женщине, поддерживая ее уникальность и индивидуальный стиль, изучив различные аспекты и многообразные нюансы женской чувственности La Perla создает особый язык - выражение эмоционального мира женщины.
|
|
|
|
|
|