Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Armand Basi


Ash


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Casadei


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme des Garçons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Jon Buscemi


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Juun.J


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


MCM


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria Beckham


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Chanel

Chanel

Chanel.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Если говорить о чем-то женственном, утонченном, элегантном и по-строгому сексуальном, то можно смело упоминать о Chanel. Это имя – одно из самых известных в мире моды уже более ста лет и до сих пор заставляет трепетать дамские сердца.

Коко Шанель – самая важная фигура в истории моды прошлого века. Ведущий французский кутюрье, вдохновлявшаяся мужской модой и преследовавшая модернизм и простоту в стиле, очень повлияла на мир высокой моды, это доказывает хотя бы то, что она входит в рейтинг сотню самых влиятельных людей 20го века (по версии Time).

История:
Её настоящее имя – Габриэль. Родилась она в французском городке Сомур 19 августа 1883 года. Семья ее была бедной. Мать постоянно болела, а отец был в загулах. Когда девочке было 12, мать скончалась. Отец не захотел воспитывать ее и сестер и отправил их в приют при католическом монастыре. Именно там она научилась шить, хотя даже не помышляла о том, что станет модельером.

Когда Габриель исполнилось 18, перед ней встал выбор: оставаться в монастыре или поехать учиться в другое заведение. Она выбрала второе и уехала в пансион Мулен. Девушка больше не хотела нищенствовать, так что старалась заработать деньги трудом. Днем она шила, а вечером пера в кафе «Ротонда». Тогда она и получила свое прозвище – после исполнения песни «Кто видел Коко?» (о собачке Коко).

Коко Шанель сменила амплуа после того, как ее ухажер, наследник династии текстильных магнатов Этьенн Бальсан, заявил, что у нее нет голоса, и на музыкальном поприще она ничего не добьется. Тогда же Шанель проникла в высшие круги и была поражена нагроможденностью нарядов светских дам – тогда в моде были объемные платья, с корсетами и драпированные огромными кусками ткани.

Coco Chanel принялась разрабатывать свое направление в моде, за основу взяв мужской стиль. На развитие этого направления повлияли и любовники - Великий русский князь Дмитрий, художник Пол Ирибе, британский спортсмен Артур Кэпел. Мужские элементы одежды – жакеты, рубашки, галстуки, платки, она преобразовала в женские. Намного позже она сказала Сальвадору Дали, что всего лишь взяла английскую мужественность и сделала ее женственной.
Также она создавала шляпки, которые завоевали успех у известных актрис. Тогда Коко и привлекла внимание общества, а ее дизайнерские идеи вызвали большой интерес.

В 1912 она познакомилась с Артуром Капелом, наследником династии углепромышленников, и переехала в Париж, а на улице Rue Cambon открыла свой магазин. Так начался ее бизнес.

Затем открываются еще 2 бутика. Коко создает красивые вязаные туники, фланелевые жакеты, прямые юбки. Далее ассортимент расширяется – появляется коллекция бежевых пальто и платьев, коктейльные платья из черного тюля, декорированные черным янтарем. Шанель с большим вниманием относилась к каждой детали одежды, все должно быть идеально. У нее отлично получалось сочетать вещи и получать в результате что-то экстраординарное. Также ее одежда была очень удобной, а не вызывающей, ведь она считала, что комфорт превыше всего. С ее руки женщины начали носить брюки, короткие стрижки и оголять щиколотки.

Она совершила настоящий переворот в фешн-индустрии. Поначалу ее новаторские идеи повергли публику в шок, однако прекрасный пол отлично воспринял все, что придумывала Шанель. Она игнорировала напыщенность и крикливость, столь модные в то время, и создавала строгие, но в то же время изысканные наряды. Шанель использовала сложные в обработке ткани вроде джерси и твида, за которые другие дизайнеры не брались. Черный цвет из траурного превратила в символ таинственности и элегантности. Показы Шанель проходили практически как театральные спектакли. Между тем она действительно приобщилась к сфере зрелищных искусств и шила костюмы для звезд театра и кино.

В 1922 выходят духи Chanel №5, поразительно стойкие и с удивительным звучанием аромата. Просто оформленная упаковка и дизайн флакона выделяла его из рядов другого парфюма, духи быстро стали популярными (1 флакон продавался каждые полминуты), этот аромат до сих пор остается одним из самых продаваемых. Мэрилин Монро публично выделила Chanel №5 из всех духов как лучший. Коко говорила, что число 5 приносило ей удачу.

Через два года в парфюмерном бизнесе у Шанель появляется партнер – Пьер Вертеймер. У него было 70% акций, у ее подруги Бадер – 20%, а у нее самой лишь 10%. Наследники Вертеймера управляют компанией и сейчас.

В 1923 в своем интервью для Harper’s Bazaar Коко Шанель сказала, что ключ к истинной элегантности – простота. В тот же год становится невероятно популярным ее маленькое черное платье. Его можно было одеть и днем, и вечером, добавив изящные аксессуары.
Она говорила: «Мода – это не просто одежда. Это атмосфера, рождающаяся из ветра. Кто-то чувствует это интуитивно. Это в небе и на дороге».

Эта знаменитая женщина так и не вышла замуж. Практически все время в Париже она прожила в отеле Ritz. Она не покидала его и во время оккупации. Ее обвиняли в гомофобии и антисемизме, интимных связях с нацистским офицером. Неважно в тот период шли и ее бизнес-дела. Шанель предложила Голдвину, известному голливудскому продюсеру, шить костюмы для звезд его студии за 1 млн долларов в год, однако ей отказали. Продажи Chanel №5 падали. В 1939 году она решила закрыть компанию, распустила всех работников. Во время войны моду опять диктовали мужчины, вернув те образы, от которых Коко старалась избавиться.

В 1954 70-летняя дизайнер решила вернуться в мир моды. Она открыла свой бутик на Rue Cambon вновь и выпустила первую за 15 лет коллекцию. Шанель быстро смогла вернуться на прежние позиции. Вещи из новых коллекций – сумочки на цепочке, туфли с открытой пяткой, украшения с искусственными камнями, разлетались как горячие пирожки. Также она выпускает деловой костюм розового цвета, который входит в историю уже через несколько дней: в нем была Жаклин Кеннеди в тот самый роковой день, когда было совершено покушение на ее мужа.

Коко Шанель умерла в своем номере люкс отеля Ritz 10 января 1971 года в возрасте 87 лет. Она добилась всего, чего хотела в молодости – роскоши и известности. Она входила в круг избранных, играла в карты с Черчиллем, ездила на рыбалку с герцогом Вестминстерским, общалась с аристократами и богемой. Своим преемникам она оставила множество идей.

Сейчас годовой оборот компании, которую основала Шанель, составляет около миллиарда долларов. Генеральным директором является Морин Шике, художественное руководство осуществляет достойнейший модельер - Карл Лагерфельд. Для него сохранить уникальный стиль Chanel не составляет труда, ведь его мировоззрение практически не отличается от мировоззрения самой Коко. Он также считает, что одежда, прежде всего, должна быть удобной, поэтому он делает все, чтобы клиентки чувствовали себя максимально комфортно в нарядах Chanel. Яркий пример тому - он много лет потратил на то, чтобы разработать сумочку body friendly, идеально гармонирующую с изгибами женского тела. У Лагерфельда прекрасно получается приспособить стиль Шанель к современным реалиям. Он постоянно экспериментирует с высотой каблука, длиной рукава и юбки, добавляет в коллекции новые необычные детали (мех, манжеты, переплетенные из шелковых нитей, необработанные края). Несмотря на эти инновации, любая коллекция Chanel, созданная Лагерфельдом, является эталоном хорошего вкуса и элегантности. Классика остается классикой, только со временем немного модернизируется.

Стиль Chanel

Chanel – это не просто одежда и парфюм, это стиль. Коко Шанель сформировала новый образ и тип женской внешности, практически совершила переворот в сознании слабого пола, который осознал, что может быть сильным. Неудивительно, что она стала кумиром и символом независимости и свободы для не одного поколения женщин.
Ее коллекции включали кружева, легкие, как перышки, вечерние платья, черный бархат, костюмы из твида. С ее подачи стали модны декоративные пуговицы, украшения под жемчуг. Именно она ввела в моду бижутерию.

Отличительные признаки стиля Chanel

Силуэт – прилегающий/прямой, прямоугольная форма.
Втачной покрой рукава средней ширины.
Детали – карманы с клапаном, небольшой воротник.
Одежда отделывается тщательно - часто тесьмой, шнуром, кантом, крупными пуговицами. Используемые ткани – джерси, твид.
Умеренная степень открытости (шея, кисти рук,), длина – чуть ниже колен, а талия на естественном месте.
Простота кроя, совершенство форм и линий.
Виды одежды – юбка с блузкой и жакетом/пальто, платье с жакетом.
Преобладающие цвета – пастельные, неяркие, но с яркой отделкой. О выборе цвета Шанель сказала так: «Цвет? Тот, который Вам к лицу».

Оформление

В костюмах Chanel присутствуют карманы, кайма и пуговицы. Для окаймления используются разные виды декоративной тесьмы (кружевная, шерстяная, серебристая), бахрома, шнур, бейка, кант отделочного цвета или ручное вязание. Пуговицы Шанель создавала сама, они выполняли роль не только функциональную, но декоративной отделки. В жакетах Шанель много пуговиц, они есть везде – на карманах, по борту, как минимум три на шлицах рукавов. Подкладка блузки и жакета может быть сделана из одной ткани. Блузка может быть дополнена галстуком, бантом или красивой булавкой. Элегантность костюма подчеркивается мелочами – поясами с цепочкой, пряжками, брелоками.
Детали никогда не перегружают наряд.

Наряды Шанель дополняются аксессуарами, часто строгими головными уборами, самых разных форм. Шанель очень любила шляпы, закрывающие половину лица.
Обувь также простых моделей, с невысоким каблуком. Модели могут быть отделаны ремешками разной ширины и пряжками.
С одеждой Шанель сочетается крупная бижутерия, искусственный жемчуг и золото.

Стиль Шанель универсален, он подходит и для работы, и для путешествий, и для прогулок. В одежде Chanel комфортно и в самолете, и в театре, и на природе.
Стиль Chanel существует вне моды. Он не привязан к французской национальности, он интернационален. Как уже было сказано, главной его чертой является элегантная практичность, Коко ориентировалась на то, чтобы по возможности ее одежду носили долго. Она писала: «Я – против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду, потому что пришла весна».


Навигация: Бренды

Chanel



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в России интернет-магазин товаров класса люкс.
Последние коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, парфюмерия, нижнее белье и сумки от ведущих модных домов мира. Fashion Victim | Заказать шторы в Минске | Бесплатная доставка в Россию, Украину и Беларусь

Продвижение в социальных сетях - Social Hunters