Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Armand Basi


Ash


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Casadei


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme des Garçons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Jon Buscemi


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Juun.J


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


MCM


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria Beckham


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Calvin Klein – это не просто имя дизайнера, который основал эту марку, не просто стиль, популярный по всему миру, это настоящий бренд-легенда, с тонким флером скандальности и сексуальности. Две буквы на логотипе буквально взорвали буржуазную мораль и стали символом эпохи.



Товары в каталоге:
Женские трусы Calvin Klein 4 ед.

Женские трусы
Calvin Klein
4 ед.
7 000 руб.
Скидка Fashion Victim 4 900 руб.
Мужские трусы Calvin Klein 4 ед.

Мужские трусы
Calvin Klein
4 ед.
9 800 руб.
Скидка Fashion Victim 7 000 руб.
Мужские трусы Calvin Klein 4 ед.

Мужские трусы
Calvin Klein
4 ед.
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Мужские трусы Calvin Klein 4 ед.

Мужские трусы
Calvin Klein
4 ед.
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Мужские трусы Calvin Klein 4 ед.

Мужские трусы
Calvin Klein
4 ед.
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.

История:
Стартовый капитал для основания фирмы Calvin Klein Кельвин накопил, помогая отцу в его овощном магазине. А уже запустив свое дело самый первый заказ получил случайным образом, когда байер Bonwit Teller (сеть магазинов) ошибся этажом и зашел в офис Кляйна. Ему очень понравились плащи, поэтому без раздумий он сделал заказ на сумму 50.000$ и с уверенностью сказал Кельвину, что его скоро заметят. Его предсказание быстро сбылось, на плащи Кельвин Кляйн обратил внимание редактор Vogue. Так бренд начал набирать популярность.

Вернемся в прошлое. В конце 60-х в Америке те корпорации, которые процветают сегодня, только основывали свои маленькие конторы. В обществе реклама выполняет функцию обычного двигателя торговли, а прослойка среднего класса постепенно превращается в потребительское общество. Тогда молодой Кельвин и его друг Барри Шварц создают пока только торговую марку, но не бренд. Кстати, тогда дизайнеру было 26 лет. Не так много времени пройдет и у этой марки будет свое «лицо», различные рекламные стратегии, разнообразие коллекций, и, разумеется, много поклонников.

Вопрос юной Брук Шилдс, недвусмысленно улыбающейся на постере, - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?», превратился в элемент фольклора, а уровень продаж резко подскочил. Только после такой серьезной заявки Calvin Klein другие Дома моды стали включать джинсы в линейки pret-a-porte. Что же подсказало основателям этот девиз, настолько уместный для эпохи сексуальной революции? Настроение или интуиция? Конечно же, американский Calvin Klein выглядел бунтарем по сравнению с европейскими домами моды. Неслучайно джинсы сделали бренд еще известнее, ведь это один из основных элементов стиля унисекс. В джинсах худенькие, похожие на мальчиков нимфетки становились все прелестнее и эротичнее. Итак, стиль бренда был определен, и его придерживались в будущем.

В 1992 Кельвин повторяет рецепт успеха, и Америка испытывает новое потрясение от его рекламы. На постерах в этот раз изображены полураздетая модель Кейт Мосс и рэппер Марки Марк, похожие друг на друга лицами, прическами, фигурами и одеждой. Одежду из новой линии могли носить и парни, и девушки с одинаковым успехом, молодежь оценила унисекс. Дизайнер получил обвинения в аморальности по причине съемки несовершеннолетних в рекламе – на том время еще неизвестная Кейт Мосс выглядела тинейджером. Однако, она была уже совершеннолетней, к Кляйну нельзя было подступиться и обвинения были отвергнуты.

Линии Calvin Klein – Jeans, Perfume, Underwear, развивались в бунтарской стилистике и были полны сексуальных намеков. Это подчеркивала и реклама – лаконичные черно-белые фото, акцент на теле модели и на ее одежде. Все рекламные компании объединяло общее настроение, как и все коллекции.
Одежду Calvin Klein носят именитые персоны, в их числе Ума Турман, Гвинет Пэлтроу, Мишель Пфайфер, конечно же, Кейт Мосс. Скандальный имидж этой модели до нельзя идеально вписался в концепцию Calvin Klein и еще больше акцентировал внимание на провокационной эстетике рекламных проектов, к примеру парфюма Obsession («Одержимость», название – еще один ход подчеркнуть стиль марки). Реклама уже не простое средство продвижения, а передатчик образа и настроения. Сколько юных девушек будут мучать себя жесткими диетами, чтобы уподобиться Мосс с картинки.

Бренд в своей рекламе воспевал культ порочной молодости. Ведь не зря Кляйна обвинили в использовании образов несовершеннолетних, зачастую порнографических. Однако такие скандалы лишь разжигали интерес публики. В бунтарских образах угадывалась внутренняя свобода. Постеры Calvin Klein олицетворяли призывы забыть об ограничениях и комплексах, не принимать традиционные моральные нормы и просто наслаждаться жизнью, воплощая собой крик нового поколения, которое было воспитанно в традициях американской мечты. Семья, обеспеченная жизнь, карьера; но внутри всех рамок все равно сидит первобытный человек, жаждущий наслаждения, секса, страсти. А образы бренда демонстрируют, как говорить на языке тела.

На плакатах с рекламой нижнего белья вместе с субтильным девочками появлялись и такие же полураздетые мужчины, полные брутальности. Они привлекали внимание прекрасного пола и олицетворяли образ мачо конца 20го века, полной противоположности метросексуальности – накачанного, волосатого и с уверенным взглядом.

Хотя реклама Calvin Klein не всегда бывает такой уж разнузданной, встречаются и примеры целомудрия – плакат для парфюма Eternity с милым ребенком, сидящим в обнимку с родителями. Воплощение сентиментальности и традиционности.

Бренд Calvin Klein – это выражение естества поколения американской мечты. Дизайнер, запустивший успешное дело благодаря собственному таланту, завсегдатай клуба Studio 54, пролечившийся в нарколечебнице, счастливо женился и на данный момент придерживается здорового образа жизни и наслаждается плодами своего труда.

Навигация: Бренды

Calvin Klein



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в России интернет-магазин товаров класса люкс.
Последние коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, парфюмерия, нижнее белье и сумки от ведущих модных домов мира. Fashion Victim | Заказать шторы в Минске | Бесплатная доставка в Россию, Украину и Беларусь

Продвижение в социальных сетях - Social Hunters