Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Armand Basi


Ash


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Casadei


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme des Garçons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Jon Buscemi


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Juun.J


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


MCM


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria Beckham


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Kenzo

Kenzo

Kenzo.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Kenzo – это музыка, шум дождя и певучий ветер. Kenzo – это природа, воплощенная в одежде.

Товары в каталоге:
Кофта Kenzo Tiger Head

Кофта
Kenzo
Tiger Head
29 400 руб.
Скидка Fashion Victim 9 800 руб.
Кофта Kenzo Big Fish

Кофта
Kenzo
Big Fish
28 000 руб.
Скидка Fashion Victim 9 450 руб.
Свитер Kenzo Tiger Head

Свитер
Kenzo
Tiger Head
21 000 руб.
Скидка Fashion Victim 10 500 руб.
Сумка Kenzo Tiger

Сумка
Kenzo
Tiger
44 100 руб.
Скидка Fashion Victim 14 700 руб.
Сумка Kenzo Eye

Сумка
Kenzo
Eye
44 100 руб.
Скидка Fashion Victim 14 700 руб.
Футболка Kenzo Eye

Футболка
Kenzo
Eye
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Футболка Kenzo Tiger Head

Футболка
Kenzo
Tiger Head
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Футболка Kenzo No Fish

Футболка
Kenzo
No Fish
16 800 руб.
Скидка Fashion Victim 6 300 руб.
Футболка Kenzo Tiger Head

Футболка
Kenzo
Tiger Head
8 400 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Футболка Kenzo Big Fish

Футболка
Kenzo
Big Fish
16 800 руб.
Скидка Fashion Victim 5 600 руб.
Футболка Kenzo Slogan

Футболка
Kenzo
Slogan
7 000 руб.
Скидка Fashion Victim 5 250 руб.
Кроссовки Kenzo Eye Sneakers

Кроссовки
Kenzo
Eye Sneakers
22 400 руб.
Скидка Fashion Victim 11 200 руб.

История:
Невероятно чувственная, нежная и элегантная, асексуальная и беспечная – всеми этими словами можно описать одежду Kenzo, ведь главное в ней – разносторонний стиль.
На первом показе Кензо Такады присутствовало только 50 человек. Все, что они увидели, - яркие и довольно нелепые наряды, в основном кимоно из японских тканей. Люди не поняли этой коллекции и смеялись. Они и подумать не могли, что они смеются не последними.

Японец Кензо Токада родился в провинции Хиого 27 февраля 1939 года, в маленькой деревушке у старого замка Химейи. Кензо был пятым и самым младшим ребенком в семье, его отец владел чайным домиком. Уже в школе его привлекала мода, увидев в журнале Sunflower, моделей, он был поражен и даже пробовал копировать их. Университет после школы не привлекал его и он попросил у родителей разрешений ходить в школу модельеров, в которой училась и его сестра. Однако родители посчитали это неправильным и в итоге он поступил в университет Kobe Gaibo, где начал изучать английскую литературу.
Не вытянув и первого семестра, он ушел из университета и уехал в Токио. Для того, чтобы было чем оплатить учебу, он подрабатывал подмастерьем у маляра, ему платили 7 долларов в месяц. Кензо стал первым парнем, который стал студентом школы модельеров Bunka Gakuen, древнейшей в Японии. Ведь до этой в нее принимали только девушек. По окончании он работал в Токио – манекенщиком в журнале мод и модельером в универмагах «Санаи». Его наставник Koike по возвращении из Франции, рассказал Кензо о французском мире моды, коллекциях Ив-Сен Лорана, и после таких рассказов тот невероятно захотел уехать в Париж.

Изначально такой возможности не было, однако чуть позже Кензо очень повезло – он получил компенсацию за снов дома, в котором он жил, - 350 тысяч йен. В 1965 году через Марсель он приезжает в Париж. Вначале у него не было ничего, он даже не говорил по-французски, поэтому он больше смотрел и слушал. Столица Франции стала для него открытием. Он говорит, что нигде он не чувствовал себя так прекрасно, ведь каждая мелочь в этом городе помогала ему в творчестве.
Итак, он снимает маленькую комнату на Монмартре и посещает все важные мероприятия и показы - Шанель, Диора, Кардена. И все больше он уходит в депрессию, ведь высокая мода казалась ему чем-то недостижимым и далеким от реальной жизни. Он понимал, что если пойдет традиционным путем, то понадобятся десятки лет, чтобы стать равным великим кутюрье, поэтому нужно было что-то новое.

Проходит немного времени и, увидев коллекцию Куррежа, Кензо открывает для себя новый стандарт haute couture. Сразу же он создает около 30 моделей одежды, часть за смешные деньги сражу же покупает супруга Луи Феро. Работая на крупные магазины, Kenzo учится работать с тканями и цветами, характерными для Европы. В это время он собирает деньги на открытие собственного дела.
Ставка на молодежное направление приносит ему успех. Его одежда отражала жизнерадостность и веселье, он сочетал цветочные и звериные принты, клетку и полоску. Кензо считал свой стиль «разрушением haute couture», он сочетал восточный этнический стиль и европейский шик.

Спустя 5 лет после приезда в Париж Кензо и Атсуко Кондо, его сокурсница по академии, вместе открывают собственный бутик Jungle Jap, на бульваре, находящемся вдалеке от салонов великих кутурье. В это же время проходит его первый показ, где Кензо использует японские ткани. Поначалу одежда в стиле кимоно лишь удивляла.

Kenzo вспоминает: «В 70-х годах в Японии было два стиля кимоно – простое и строгое, и очень красочное и праздничное. За основу я взял 2-й тип. Будучи уже в Париже я решил смешать стиль кимоно и западной одежды, сделать свободный крой, широкие накладные плечи, простые линии»

В то время в Европе была популярна обтягивающая одежда, так что стиль Кензо был в новинку. Модельер говорил, что телу нужна свобода, как физически, так и духовно. Наряду с Кензо другие японские модельеры вводят моду на объемные свободные вещи, так как японцы не понимали, как можно носить узкую обтягивающую одежду. По их мнению, в ней можно задохнуться. Европа уже также устала от подобной одежды, не хотелось подчеркивать фигуру и вовсе скрыть ее, так что введенный стиль стал революционным.

«Новый деконструктивизм», как окрестили стиль Кензо, стал созвучен настроению нового поколения, впитавшего дух бунтарства 60-х. В своих коллекциях он избавляется от всех ненужных деталей – молний, пуговиц, вытачек, и создает свободный, прямой крой с необычными цветовыми решениями, непривычными европейцам. Еще одной особенностью являлись цветы в его коллекциях, культ цветов оказал на модельера большое влияние, для него они являлись проявлением любви к жизни.

В 80-х бутик Кензо становится самым модным местом в городе, модельер превращает свои показы в настоящие шоу, воплощая свои самые дерзкие фантазии в реальность. Он затягивал полотном и засыпал золотистой пылью площадь Виктуар, заставлял роскошными шатрами землю замка в Бордо, украшал тысячами цветов мост Понт-Нёф. Он провел показы в самых значимых местах Парижа – в музее Д’Орсе, здании биржи, цирке, на площади Трокадеро.
С 1983 года он разрабатывает и мужские линии одежды, которые по своему стилю похожи на женские коллекции. Спустя 5 лет он выпускает свой первый парфюм.

Сумочка в цвет туфель, не больше 3 цветов в наряде, кружево – для вечера, серый – для зимы. Эти правила перестали соблюдаться. Почему? Можно спросить у Кензо Такада. И он скажет: «Деревья зелёные, все деревья зелёные, мы видели столько зелёных деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми тоже, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зелёное дерево». Он задал тренд розовых свадебных платьев и заменил традиционную фату на шляпу-цветок. Ведь розовое, символ удовольствия – достойная альтернатива белому, символу невинности.
У Кензо никогда женщина не одета наляписто, она играет в игру под названием «мода», никого не провоцируя и не стремясь произвести особенное впечатление.
Когда в начале 90-х конкуренция очень ужесточилась, Кензо не стал закатывать скандалов или организовывать эксцентричные показы, черный пиар обошел его стороной. Мастер считает, что главное – оставаться верным себе и нет смысла в том, чтобы реагировать на чуждые тенденции. В это время он дает начало новому философскому течению, номадизму, который утверждает абсолют природы и других радостей жизни.

Группа LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), к тому времени владеющая многими модными домами во Франции, в 1993 году покупает процветающую компанию Kenzo, приносящую 200 миллионов долларов в год своему создателю. Теперь Кензо нет нужды вдаваться в особенности бизнеса, он занимается лишь творчеством. Теперь он находит время на создание своего собственного жилища, японского островка посередине Парижа. Чайный домик, сад камней, небольшой пруд с золотыми рыбками – все это неподалеку от площади Бастилии. Кензо собрался множество сувениров со всей планеты: африканские статуи, дверь из индийского дворца в качестве картины, японские церемониальные занавесы с изображением рыбы и сотни слонов – из разных материалов и на разных текстурах, ведь именно слон является своеобразным талисманом дизайнера.
В начале 1999 года Кензо Такада награждают «За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций» американской премией мира “Time for Peace Award”. До этого этой премии не удостаивался ни один модельер. На церемонии Кензо представил Платье мира – наряд haute couture, расшитый цветами сакуры.

А уже осенью того же года дизайнер подводит итоги своей деятельности – показывает свою коллекцию pret-a-porter на весну-лето 2000, которая считается последней, и ретроспекцию 30 лет своего творчества. Дизайнер покидает свой Дом моды, но поясняет, что не навсегда. Он назначает своих преемников – француза Жиля Розье, которые отвечал за женские линии в Доме, и датчанина Роя Крейберга – за мужские. Кензо сказал, что они ощущали дух его марки и ему хотелось бы, чтобы они внесли в него что-то новое.

По поводу своего ухода Кензо пояснил – он очень нуждается в отдыхе и ему нужно время для переоценки ценностей. Он хочет путешествовать и делать то, на что раньше у него не было времени. Кензо считает, что нужно делать то, что приносит удовольствие, вне зависимости от того, приносит это доход или нет, ведь нужно как много работать, так и делиться. И устраивать себе праздники и отдых, уезжать туда, где много природы и света, набираться энергии, возвращаться и творить дальше.
И после такого отдыха он действительно вернулся. Через 3 года после ухода он заключает контракт с директорами LVHM. По условиям сделки LVMH инвестирует крупную сумму в Yume, компанию Кензо.

Навигация: Бренды

Kenzo



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в России интернет-магазин товаров класса люкс.
Последние коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, парфюмерия, нижнее белье и сумки от ведущих модных домов мира. Fashion Victim | Заказать шторы в Минске | Бесплатная доставка в Россию, Украину и Беларусь

Продвижение в социальных сетях - Social Hunters