Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Armand Basi


Ash


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Casadei


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme des Garçons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Jon Buscemi


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Juun.J


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


MCM


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria Beckham


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Hermes

Hermes

Hermes.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Одежда, обувь, сумки и аксессуары Hermes в Москве. История бренда Hermes.

Hermes уже давно имеет имидж марки высочайшего уровня. Бренд представлен по всему миру, имеет филиалы во многих странах.


История:
Его история берет начало еще в 1837 году, когда простой шорник по имени Тьерри Эрмес, приехав из Германии, открыл свою мастерскую в Париже. Он долго и много работал и спустя 30 лет его аппарат по подгонке уздечек завоевал медаль первого класса на Всемирной выставке. На то время упряжь была важным предметом быта. Она должна была быть максимально качественной, ведь при лопнувшей подпруге, к примеру, в карете можно было легко покалечиться. Также упряжь отражала статус владельца, знатные господа украшали ее даже бриллиантами.

Недаром дело Эрмес объединило лучших мастеров, ведь изделия выходившие из его мастерской отличались качеством и индивидуальностью. Например, на седлах, на производство уходило 20-40 часов ручной работы, был особый «седельный стежок», который кроме своей прямой функции выполнял еще и декоративную. Впоследствии именно он стал отличительным знаком марки, который по сей день можно увидеть на изготавливаемых аксессуарах.

Эрмес хотел передать свое дело детям. Так, когда в 1878 году он умирает, бразды правления переходят к его сыну Шарль-Эмилю, а позже, в 1902 году, внукам Эмиль-Морису и Адольфу. Когда компанией управляли внуки, она производила не только шорные изделия, но и одежду и обувь для верховой езды, а также гольфа и даже поло. Именно тогда Hermes обретает ту популярность, которая присуща бренду и по сей день. С тех дней модники и модницы были готовы выкладывать солидные суммы за продукцию марки. В рядах именитых покупателей были царствующие дома Испании, России, Японии, политики и деловые люди из Европы. Дом Hermes даже стал поставщиком Французской кавалерии во время войны.

Эмиль-Морис довольно много путешествовал, но не только ради увеселения, то и для поиска новых рынков сбыта, а также источников высококачественного сырья. Закупая материалы в Канаде, он обратил внимание на «молнию» и понял, что для соединения кусков кожи ничего лучше быть не может. Однако для упряжи такая застежка не очень-то подходила. Да и с наступлением эры автомобилей седла могли перейти в раздел экзотики. Эмиль понимал, что шорное дело вскоре не будет приносить дохода. Последний контракт на большую партию упряжи он заключил с министерством двора Российской империи перед войной, сумев завлечь своим превосходным товаром императора Николая II, которого он также встретил в одной из своей поездок. Император присвоил Дому Hermes звание «Поставщика его Императорского Величества».

А застежке-молнии нашлось место в одежде для гольфа и чемоданах. Пиджаки на молнии Hermes произвели фурор среди модных любителей гольфа. Да и чемоданы на таком замке тоже были в новинку. Вскоре Эмиль выкупил права на производство «молний» и теперь подобные застежки ассоциировались только с Hermes, и в связи с этим получили название «застежка Эрмеса» - la ferneture Hermes.

На развитие марки повлияла и жена Эмиля. Как-то она пожаловалась супругу, что в Париже нельзя найти приличной дамской сумочки. Конечно же, любящий муж дал распоряжения изготовить для предмета его обожания эксклюзив – красивую кожаную сумочку на молнии и со знаменитым седельным швом. С тех пор его жене не приходилось искать данный аксессуар в магазинах города, она попросту обращалась к мужу. А эта новинка в ассортименте, женские сумки Hermes принесли в будущем бренду большую славу.

Одной из самых известных сумок Hermes стала именная Kelly Bag. Эта модель стала настоящим бестселлером после того, как с ней на одной из фотоснимков была запечатлена принцесса Монако Грейс Келли. Именно в честь нее Hermes назвал этот экземпляр и сделал его недоступным для обывателей, что, разумеется, является отличным маркетинговым ходом. Чтобы получить такую сумочку, нужно было записаться в специальный «лист ожидания», и ожидание это могло продлиться хоть несколько месяцев, а то и лет. Однако поклонниц марки это не пугает, как не пугает и цена в десятки тысяч долларов.

Позже появляется еще одна именная сумка. Лицом сумки Constance с застежкой в форме буквы Н и практичной двойной ручкой стала Жаклин Кеннеди. И хоть Hermes не посмел назвать эту модель сумки фамилией жены президента США из моральных соображений, эти сумку все равно стали называть не Constance, а O-bag, от новой фамилии Жаклин – Онассис.


От благородных кровей Hermes переходит и к другим знаменитостям. В 80-х Дом Hermes выпускает сумку в честь актрисы Джейн Биркин, соответственно Birkin Bag. Самый дорогой образец Birkin Bag продается за 25 тысяч евро, а ждать ее нужно большего года. Сумка стоит своих денег, она изготовлена из крокодиловой кожи оранжевого цвета, а пряжка отлита из золота.

В конце 1920-х годов управлять Hermes начал зять Эмиля-Шарля, Роберт Дюма. Именно с его руки под брендом Hermes стали выпускать пресловутую линию шелковых платков, а также парфюмерию и пляжные полотенца.

Классический «каре» из шелка представляет собой квадрат 90х90 см, изготовленный из 65 граммов превосходного шелка, полученного из 250 коконов. Рисунок на платке неизменно печатается вручную и отличается своей уникальностью. Это могут быть образы Матисса, дикие животные, всевозможные орнаменты, бега и скачки. С помощью такого платка по причине сравнительно невысокой цены (около 300 евро) можно приобщиться к этой роскошной марке.
Фабрика в Лионе может выпускать до 40 тысяч подобных платков в неделю, коллекции обновляются 2 раза каждый год. За почти за 90 лет было выпущено около 30 тысяч оригинальных моделей. И, конечно, же среди обладателей платков Hermes много известных дам – Катрин Денев, Джеки Кеннеди, Одри Хепберн, Грейс Келли и даже королева Елизавета II. C 1939 года платки продаются в фирменных коробках оранжевого цвета.

С 1929 года Hermes начала выпускать и одежду, однако несмотря на качество, коллекции отличались безликостью.
В 1978 году бразды правления переходят к Жан-Луи Дюма сыну и наследнику Робера Дюма. Он усовершенствовал методы управления и тем самым сильно увеличил продажи. Благодаря эффективной бизнес-стратегии нового CEO компания стала международной корпорацией. При этом он не допускал продажи лицензий на производство продукции Hermes и осуществлял жесткий контроль работников.

Креативным директором в 1998 году становится Мартин Маржьела, именно с его руки коллекции одежды становятся все популярнее. Далее одеждой занимается Жан-Поль Готье.

В 2005 году Жана-Луи Дюма заменяет его помощник, Патрик Томас. Арт-директор на данный момент Пьер-Алексис Дюма.

Навигация: Бренды

Hermes



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в России интернет-магазин товаров класса люкс.
Последние коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, парфюмерия, нижнее белье и сумки от ведущих модных домов мира. Fashion Victim | Заказать шторы в Минске | Бесплатная доставка в Россию, Украину и Беларусь

Продвижение в социальных сетях - Social Hunters