Бренды:


3.1 Phillip Lim


A.P.C.


Abercrombie & Fitch


Acne


Adidas (Адидас)


Agent Provocateur


Alberta Ferretti


Alessandro Dell-Acqua


Alexander McQueen


Alexander Wang


AllSaints Spitalfields


Andrew Mackenzie


Angel Schlesser


Anna Sui


Armand Basi


Ash


Baldinini


Balenciaga


Balmain


Bill Tornade


Billionaire Boys Club


Blumarine


Bottega Veneta


Brian Atwood


Brioni


Burberry


Bvlgari


Byblos


C'N'C Costume National


Cacharel


Calvin Klein


Camilla Skovgaard


Canada Goose


Canali


Carolina Herrera


Cartier


Casadei


Cerruti


Chanel


Cheap Monday


Chloe


Christian Lacroix


Christian Louboutin


Comme des Garçons


Crocs


DKNY


Damir Doma


Davidoff


Diane von Furstenberg


Diesel


Dior


Dirk Bikkembergs


Dolce&Gabbana


Dsquared2


Ed Hardy


Emanuel Ungaro


Emilio Pucci


Emporio Armani


Enrico Coveri


Ermanno Scervino


Ermenegildo Zegna


Escada


Etro


Evisu


Fendi


Fornarina


Francesco Smalto


Frankie Morello


Fred Perry


G-Star


GF Ferre


Giorgio Fabiani


Giuseppe Zanotti


Givenchy


Gucci


Guess


Helmut Lang


Hermes


Herve Leger


Hugo Boss


Iceberg


Isabel Marant


J.Lindeberg


JOOP!


JOVOY


Jil Sander


Jimmy Choo


John Galliano


John Richmond


John Varvatos


Jon Buscemi


Juicy Couture


Junya Watanabe


Just Cavalli


Juun.J


Kenneth Cole


Kenzo


Kris Van Assche


L.A.M.B.


La Perla


Lacoste


Lagerfeld


Lanvin


Loewe


Louis Vuitton


LuluCastagnette


MCM


Mackage


Maison Martin Margiela


Mango


Manolo Blahnik


Marc Jacobs


Masaki Matsushima


Michael Kors


Miss Sixty


Miu Miu


Moncler


Montblanc


Moschino


Mulberry


Nando Muzi


Nike


Nina Ricci


Ochnik


Oscar de la Renta


Paco Rabanne


Paul Smith


Philipp Plein


Pierre Cardin


Pinko


Puma


Raf Simons


Ralph Lauren


Ray Ban


Rick Owens


Robert Geller


Roberto Cavalli


RoccoBarocco


Rubber Duck


Salvatore Ferragamo


Sergio Rossi


Siwy


Sonia Rykiel


Steve Madden


Stone Island


Swarovski (Сваровски)


TOD's


Timberland


Tom Ford


Tommy Hilfiger


Tory Burch


Trussardi


Ugg Australia


Valentino


Vera Wang


Versace


Victoria Beckham


Victoria's Secret


Viktor&Rolf


Vivienne Westwood


Voque


Yohji Yamamoto Y-3


Yves Saint Laurent


Zara


Zilli


Денис Симачёв (Denis Simachev)


Кира Пластинина (Kira Plastinina)


Макс Черницов (Max Chernitsov)


Все

Навигация: Бренды

Francesco Smalto

Francesco Smalto

Francesco Smalto.

Одежда, обувь, сумки и парфюмерия. История бренда.

Одежда, обувь, сумки и костюмы Francesco Smalto в Минске. История бренда Francesco Smalto.

Разрабатывая свои модели, великий Франческо Смальто вкладывает в каждую из них огромную часть себя самого. Он сам подбирает цвета коллекции, сам разрабатывает ткани, которые будут использоваться для создания одежды, сам делает аксессуары. Отсюда рождается абсолютное совершенство.
Индивидуальность такого совершенства и определяет стиль Смальто. Это стиль индивидуального подхода к каждому, облачающемуся в одежду от Мастера.

История:
Каждое изделие Francesco Smalto - воплощение удобства и уверенности. Удачный синтез изысканности и традиций. Francesco Smalto создает благородные и элегантные вещи для серьезных и экстравагантных мужчин. Как бы то ни было, он создает одежду для Личности, для индивидуального стиля каждого. У Смальто даже самый взыскательный мужчина сможет найти все, что составит его идеальный и неповторимый образ. У любимого кутюрье можно одеться с ног до головы. Ведь мастер предлагает все: костюмы, сорочки, галстуки, обувь...

Даже если какого-то наименования не окажется в коллекциях Дома, Francesco Smalto сделает это для Вас сделать по индивидуальному заказу.

Абсолютное большинство юношей-эстетов ненавидят деловые костюмы. Они судорожно сдергивают галстук при первой же возможности вырваться из офиса, непременно ходят в casual по пятницам, а на выходные вешают костюм так, чтобы даже взглядом его не касаться. Все это вполне объяснимо, если учитывать, что мужские костюмы похожи друг на друга как близнецы братья, а человека они транспонируют в одной всем понятной парадигме: недорого, дорого, очень дорого.

Но оставим грустные мысли о том, что этот мир устроен не нами, и обратим внимание на Francesco Smalto. Щегольские формы, экстравагантные цвета, легчайшие материалы этой марки создают особую атмосферу. Одевшему костюм Smalto хочется расправить плечи, выпрямить спину и втянуть живот, потому что у облегающих бедра брюк занижена талия, а у пиджака - вшивной рукав со складками и низкая линия плеча. Водитель - Smalto заливает полный бак дендизма и выжимает в пол педаль сексуальности. Легко и непринужденно он обходит на виражах громоздкую классику, но и фрикам не оставляет места на трассе - элегантность превыше всего.

Также как Zegna адресован бизнесу, а Brioni - политике, Smalto имеет весьма четкие артистические наклонности. Тем более удивительно, что Франческо родился в итальянской провинции, ходил в государственную школу, и никто из его близких не имел никакого отношения к искусству. Его карьера - ода трудолюбию. Первый костюм - в 14 лет, стажировки во время отпуска и всю жизнь - бесконечные эксперименты с кроем. Наверное, самый итальянский мастер мужского костюма - Смальто - многое почерпнул для себя в Америке. Именно там, работая закройщиком у «придворного» портного Кеннеди, он понял, что костюм может быть удобным. Вернувшись в Париж, он в 1962 году создал собственную компанию и сделал все для того, чтобы добиться невозможного: совместить удобство и щегольской вид. Смальто создает сюртук, силуэт которого повторяет линии тела. Он убеждает своих клиентов освободить карманы от портмоне и предлагает по маленькому кармашку для визитницы и прав в подкладке пиджака.

В 1963 году он конструирует и патентует знаменитый жилет с подтяжками, который одевают под смокинг. В 60-х годах - он экспериментирует с текстурой и цветом, вводит в моду белый смокинг с белыми же виниловыми лацканами, через несколько лет - пальто макси и смокинги из каракульчи. В 1964-65 годах Смальто представляет свою коллекцию для Courreges, а пару лет спустя, проводит совместные показы с Эммануэлем Унгаро.

В 70-м Смальто шьет костюмы из трикотажа, бархата и натурального шелка, а его фланелевые пальто с большими воротниками и двубортные пиджаки-пальто идут нарасхват. С этого момента, появляются магазины Francesco Smalto, и с каждым годом их становится все больше и больше.

Возможно, он несколько переборщил с женской линией, появившейся в 1985 году: те же брюки, пиджаки, жилеты. Но и здесь нашлись горячие почитательницы. Разумеется, появилась и полная линия аксессуаров.

В начале 90-х Франческо Смальто неторопливо выбрал преемника и передал ему все дела. С тех пор Франк Бокле, работавший прежде над мужской линией Kenzo, стоит у руля модного дома Smalto. Сам Смальто занимается творческими экспериментами: смешивает, например, волокна орхидеи, мех соболя и серебряной лисы, шерсть ламы и кашемир. Судя по тому, что костюмы Francesco Smalto продолжают заказывать король Марокко, Жан Поль Бельмондо, Жан Луи Трентиньян, Жерар Депардье и все действующие президенты Франции, со своей задачей Бокле справляется отменно.

Франк Бокле пропагандируем мужественность и чувственность, создатель истинно мужской моды, резко отличающейся от современных тенденций. Он по-новому интерпретирует силуэт стильного «плохого парня»: мужчины, чья мужественность подчеркнута кроем и материалом его костюма.

Увлеченный современным искусством, дизайном и музыкой, Франк Бокле находит вдохновение в самых неожиданных областях жизни: рок-образы 1980-х, фильмы Скорсезе и Копполы: Со вспыльчивым характером, элегантностью, импульсивностью и духом мятежа - именно таков современный денди.

Когда Бокле находит время описать в деталях костюм, сшитый в лучших традициях ремесла, он рассказывает о своей страсти к элегантности - сексапильной и вызывающей. Точность его описания мгновенно переносит Вас в огромный мир пошивочных и фабрик текстильной промышленности.

Благодаря опыту работы модельером Франк Бокле стал одним из немногих арт-директоров, способных рассказать много интересного о технологиях и создании одежды в целом. Он знает все про волокна, ткани и швейные фабрики.

Духовный наследник господина Smalto, Франк Бокле движим той же страстью к хорошо пошитому мужскому платью. Он хранит традиции ремесла - в выборе ткани и процессе создания костюма. Он продолжает делать все безупречно: искать идеальный покрой и безупречное исполнение, которыми и славиться компания.

«Дом Francesco Smalto основан на определенном стиле, и Франк Бокле - человек, который лучше всех знает этот стиль, работая с коллекциями дома уже много лет. Продвижение стиля Smalto не может ограничиваться исключительно показами, бутики тоже должны отражать этот стиль. Поэтому назначение Бокле на пост исполнительного директора вполне естественно и правомерно. Все отделения дома, объединенные единой концепцией, будут работать под его пристальным взглядом», - говорит Патрик Инглер, генеральный директор Alain Dumenil Group.

«Успешно справляясь с обязанностями арт-директора дома Smalto на протяжении долгого времени, теперь я получил полную свободу действий по отношению ко всем аспектам работы дома и решающий голос в его судьбе. Объединение всех составляющих под неизменным знаком качества и традиций Smalto, развитие марки - теперь это мои новые обязанности, справляться с которыми - большое счастье и большая ответственность. В настоящее время я нахожусь как бы на одном уровне с молодым независимым дизайнером, с тем лишь исключением, что марка Francesco Smalto уже имеет богатое прошлое и ее основатель учил меня на протяжении многих лет», - говорит о своем назначении г-н Бокле.

Назначение Франка Бокле на новую должность стало результатом его неоценимого вклада в развитие и реорганизацию дома Smalto.

С 1962 года бренд Francesco Smalto сохраняет высочайшее качество и уникальные традиции мужской одежды, сшитой по индивидуальном заказу. Линии готовой одежды Francesco Smalto Paris и Smalto были запущены в 1971 и 1995 годах. Коллекции марки продаются по всему миру в 200 бутиках и корнерах и трех монобрендовых бутиках - в Лондоне, Женеве и Каннах (все три открыты в 2002 году). Самый первый магазин марки открылся в Париже по адресу 44 François 1er Avenue.

Силуэт Smalto всегда выделяет человека из толпы.

Отличительные особенности костюма:
- плечо Smalto;
- отвороты с высокими заплечиками;
- узкие, но удобные проймы;
- третья пуговица, всегда находящаяся на одной линии с третьим карманом;
- отделка, всегда вырезанная из единого отреза ткани;
- петли для пуговиц в миланском стиле.

В 2002 году дом Francesco Smalto был приобретен компанией Dumenil Group, которой принадлежат Дом Jean-Louis Scherrer и марка Stéphane Kélian. Франческо Смальто остался на посту директора отдела моды. В год производится 1700 костюмов, сшитых на заказ, каждый из которых требует 80 часов работы.

В октябре 2003 года начальником производства и художественным руководителем дома Francesco Smalto был назначен Франк Бокле.

Навигация: Бренды

Francesco Smalto



skype: www.fv.by
[ пн - пт с 10 до 18 ]
e-mail: info@fv.by

Fashion Victim
Первый в России интернет-магазин товаров класса люкс.
Последние коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, парфюмерия, нижнее белье и сумки от ведущих модных домов мира. Fashion Victim | Заказать шторы в Минске | Бесплатная доставка в Россию, Украину и Беларусь

Продвижение в социальных сетях - Social Hunters